Наружная реклама в цифровом формате
Вы помните рекламу, которую видели на остановках общественного транспорта, когда рекламный плакат поворачивали и меняли? Это было изобретение, которому не было равных на рекламном рынке. Сейчас увидеть такое можно очень редко. Наружная реклама адаптируется к образу жизни современных потребителей и перемещается не только на улицы или остановки транспорта, но и на другие, чуть более закрытые общественные места, часто используют объемные буквы. Например, общественные туалеты, супермаркеты, другие места для посещения.

Принципиально меняются способы показа наружной рекламы. Если раньше нужно было растянуть рекламу, напечатанную на специальной основе на уличном билборде, то теперь достаточно разместить на нем большой экран и транслировать на нем видеоролики. Спрос на этот вид рекламы действительно высок. Реклама на экранах по-прежнему становится все популярнее, сеть экранов расширяется. Это хорошая новость для рекламодателей, которые могут донести свое сообщение до более широкого круга людей. Если уличные экраны предназначены для водителей и их пассажиров, то экраны в супермаркетах предназначены для посетителей этих супермаркетов, которые пришли сюда посмотреть или сделать здесь покупки.
В чем преимущество такой наружно-внутренней рекламы?
- Стоимость установки экрана невысока. Требуется большой телевизор или специальный экран, подключенный к Интернету, чтобы контролировать показ рекламы.
- Показы рекламы настраиваются удаленно через Интернет. Это означает, что новую кампанию с новым клипом, распределенными показами и пропорциями можно запустить в любой момент.
- Потоковое видео. Их продолжительность обычно не ограничена, но прохожие не могут тратить время на просмотр рекламы, поэтому рекламные ролики ограничены 10-15 секундами. Они могут быть короче, если за это время возможно передать ваше сообщение.
- Это дешевая реклама. Затраты на его разработку и администрирование невысоки, а трафик, на котором отображается реклама, высок.
- Экраны безопасны. Рекламные экраны находятся внутри помещений, поэтому они защищены, как и любое другое имущество. Их вешают в местах, которые не беспокоят людей, что снижает риск несчастных случаев. И дождь, и сильный ветер им точно не страшны.
- Легко переехать в другое место. Наружная реклама довольно негибкая, потому что установка и монтаж гигантского стенда – очень большая и дорогая работа. Между тем, небольшие экраны также можно перевозить на машине. Всего за несколько часов экран может оказаться на другом конце города и снова показывать рекламу.
Наружная реклама по-прежнему остается привлекательной формой рекламы, как бы ни переубеждали некоторые интернет-маркетологи.